среда, 25 мая 2011 г.

Наряд свидетельницы...

Находясь однажды в качестве свидетельницы у подруги детства, мне было предоставлено полное право выбора своего платья. Долго я мучилась с выбором модели, при этом абсолютно не замарачиваясь на цвете. Остановилась на изящном черном платье, но чтобы создать большую праздничность я разбавила свой образ ярко-синими аксессуарами - туфли, шаль, бижутерия. Что всё равно не уберегло меня от осуждения приглашенных гостей и родственников в плохом знаке- черный цвет, который сами молодожены и не посчитали значительным.
Буквально через месяц после этой свадьбы я получила предложение снова стать свидетельницей, но со стороны жениха. Всё таки свидетелем быть гораздо проще, в плане выбора наряда, в чем убедилась сама. Я одела удобные брюки и повторила образ Сары Джессики-Паркер из «Секс и Город-2».)
Поэтому подходя к рассмотрению вариантов наряда для свидетельницы необходимо взвесить всё. Он может подчеркнуть не только привлекательность подружек невесты, но и стать одним из украшения самой свадьбы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...