четверг, 21 июля 2011 г.

Успеть пожить до свадьбы?


Что нужно успеть сделать до свадьбы:
-закончить школу и ВУЗ-есть!,
-нагуляться-сомнительно, но впрочем...,
-съехать от родителей и пожить самой-замечательно отдельно жить!,
-побывать на девичниках-традиционно и регулярно!,
-поэкспериментировать с внешностью и стилем-это воспоминание стен школы и ВУЗа!,
-тратить деньги с удовольствием-я их при любых обстоятельствах буду тратить с удовольствием, главное-было бы что тратить)! ,
-научиться готовить-умею,но тщательно скрываюсь, люблю когда меня балуют!,
-определиться с карьерой-стараюсь в поте лица!,
-попутешествовать-где я только не была!,

-побывать в роли свидетельницы-3й раз вот-вот!,
-осуществить заветную мечту-где же ты моя мечта лазишь?!..я все пункты уже выполнила!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...