пятница, 4 ноября 2011 г.

Подарки на девичник

Мой идеальный предсвадебный девичник..хм.. Я бы наверняка с сестрёнкой пошла  в спа, почистила пёрышки..маникюр, педикюр, стрижка, покраска...и всe остальные приятности!.. А после, хотела бы со своими подружками отправиться в какой то клуб к красивым мальчикам-танцорам ;)...и устроить танцы до утра с предварительным разогревом коктейлями и сплетнями), а еще можно покататься по ночному городу!.. Ммм, я уже мысленно там! Но больше всего хотелось бы, чтобы всё это организовывала не я, а мои дружки! Чем это не подарок для невесты, которая итак уже организовала всю свадьбу! Со своей же стороны-приготовила бы девчонкам какие то запоминающиеся безделушки! Может я немножко улетела в своих мечтах, но ведь они рукотворны, поэтому воплотить в жизнь буйство фантазии не так уж и сложно!


1 комментарий:

  1. Как по мне девичник должны организовывать подружки невесты и помимо этого должны сделать подарок. На личном опыте подружки всегда хотят сделать оригинальный подарок. Когда я столкнулась с этой проблемой мне помогла одна статья по ссылке https://naslajdaysya.ru/podarki-na-devichnik/. Благодаря ей я смогла определится с выбором подарка для любимой невесты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...