пятница, 23 декабря 2011 г.

Свадьба экс-солиста BSB Эй-Джея Маклина или моя непруха на женихов)

Какой то неудачный у меня год на потерю женихов! Сначала женился Дэниел Крэйг, за ним вслед Криштиану Рональду, Район Ренольдс-объявили о своих помолвках, с шиком отрегремела свадьба Антона Сихарулидзе, даже сэр Пол МакКартни был уличен у одного из центральных Лондонских ЗАГСов... А вот недавняя свадьба стала последней каплей-женился мой любимчик, моя подростковая мечта гормонов-один из участников Backstreet Boys - AJ McLean (Эй-Джей Маклин). Именно его плакатами были оклеены все стены моей комнаты. Как же он мог?!) Ведь всё указывало на то, что он и есть моя судьба!-зовут Александр(везёт мне на это имя!), и родился он в один день с моим отцом!..Эхххх...
Избранницей певца стала модель Rochelle Karidis (Рошель Каридис). О всех деталях подготовке к свадьбе, AJ рассказывал в своем Твиттере. И вот 17 декабря состоялась сама церемония! От всей души хочу пожелать им счастья, и пусть тинейджер во мне не обижается!
А мне лишь остается надеяться, что в наступающем 2012 году мне обязательно повезет!.. Ведь Вин Дизель еще свободен! ;))))

Эй-Джей и Рошель Каридис


Криштиану Рональду и Ирина Шейк

Район Райнольдс и Сандра Баллок

Антон Сихарулидзе и Яна Лебедева

Пол МакКартни и Нэнси Шевелл

Дэниал Крэйг и Рэйчел Уайз

догадаетесь? ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...