среда, 5 декабря 2012 г.

Кто из знаменитостей в 2012 году распрощался со статусом холостяка?

Итак, на дворе уже декабрь... Месяц, когда подбиваются итоги прошедшего года). Вот и я решила оглянуться назад и вспомнить всех тех знаменитостей, которые женились/вышли замуж в этом году, но еще не успели подать на развод))).

Что ж.... Начнем с желанных экс-холостяков...

Первым покинул ряды Крис Нот. В девчачьих кругах больше известен как Мистер Биг/"Супермен" из сериала "Секс и город". Избранницей его стала Тара Уилсон, успевшая родить ему дочь за то долгое время пока Крис решался жениться на ней - 10 лет! Столько же сколько и его знаменитый герой мучал Кэрри Брэдшоу).


Далее... Окольцевали самого молодого миллиардера Марка Цукерберга. Тут я особо не расстроилась.

Как и не стала для меня шоком женидьба Мэттью Макконахи. Красацец-сердцеед наконец то сочетался браком со своей гражданской женой Камилой Альвес. Сейчас пара ожидает третьего совместного ребенка.

Случились так же и две советские "потери". Всеми любимый актер Алексей Чадов успел сбегать в ЗАГС со своей коллегой по цеху Агнией Дитковските.
Так же бывший КВНщик, тепершний резидент Comedy Club Виктор Васильев и Анна Снаткина сыграли свадьбу.

 Следующее коротенько... Райан Рейнольдс. И как можно было меня не дождаться?)))

А завершает список Джастин Тимберлек. Они с Джессикой Бил сыграли стильную, романтичную свадьбу в Италии. Пример для подражания всем тем, кто только готовит своё тожество!
В следующий раз я расскажу о девушках, на чьих безымянных пальчиках появились долгожданные колечки)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...